пятница, 21 августа 2009 г.

Нива Шевроле

Брат обзавёлся Шевроле Нивой. Поздравляю! Теперь сам задумался: а почему бы и себе не взять?
Всё вроде с Нивой уже понятно: что где, немножко пугает инжектор, на русских машинах я с ним ещё не сталкивался.

Нива Шевроле

Итак, плюсы:
1. Комфортнее;
2. Лучше управляется;
3. Престижнее чтоли;

Минусы:
1. Не такая проходимость по сравнению с 21213 (да и между передними и задними колёсами у Шеви расстояние больше);
2. Жалко (по грязям ездить);
3. Угоняют (вроде раньше конкретно);
4. Дороже.

Вот сижу и думаю: две Нивы Шевроле это по цене один Outlander XL :-)

15 комментариев:

  1. ИМХО если есть деньги на XL зачем вам НИВА? Из принципа чтоле?

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас шеви как иномарка

    ОтветитьУдалить
  3. На фотке внутренность Лексуса? ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Брать можно если рука оттуда растут

    ОтветитьУдалить
  5. бери потомрассукажешь!

    ОтветитьУдалить
  6. лучше взять иномарку

    ОтветитьУдалить
  7. Фотка зачот и не скажешь что это нива

    ОтветитьУдалить
  8. Шнива, зло :)
    Обычная нива дешевле :)

    ОтветитьУдалить
  9. поезди на ней по болотам узнаешь, хотя для дачи самое то

    ОтветитьУдалить
  10. Купил в 2008 г. Скоро будет два года.По сравнению с ЗАЗ-965, М20 Победа, УАЗ 469, УАЗ 31514 (2 штуки) это восторг! А заграница нам не указ. Сначала нужно дороги построить! Любитель с 50-летним стажем. А Вам спасибо за начинание.
    С уважением, танкостроитель.

    ОтветитьУдалить
  11. Да я думаю что брать лучше Ниву. Тут сразу есть свои плюсы:
    1. Сэкономишь деньги
    2. Оставшиеся можешь потратить на апгрейт нового авто
    3. Ну и конечно проходимость у Нивы лучшая, в любую погоду и на наших погодах - самое то.

    ОтветитьУдалить
  12. все правы. Обычная нива лучше. Шеви - это не то, что нужно для России. Она более нежная, и потом её для себя сложно переделать. А наша - простор для доработак и внедорожного тюнинга!

    ОтветитьУдалить