Всё вроде с Нивой уже понятно: что где, немножко пугает инжектор, на русских машинах я с ним ещё не сталкивался.
Итак, плюсы:
1. Комфортнее;
2. Лучше управляется;
3. Престижнее чтоли;
Минусы:
1. Не такая проходимость по сравнению с 21213 (да и между передними и задними колёсами у Шеви расстояние больше);
2. Жалко (по грязям ездить);
3. Угоняют (вроде раньше конкретно);
4. Дороже.
Вот сижу и думаю: две Нивы Шевроле это по цене один Outlander XL :-)
ИМХО если есть деньги на XL зачем вам НИВА? Из принципа чтоле?
ОтветитьУдалитьДля души, для души :-)
ОтветитьУдалитьсейчас шеви как иномарка
ОтветитьУдалитьНа фотке внутренность Лексуса? ))))
ОтветитьУдалитьБрать можно если рука оттуда растут
ОтветитьУдалитьбери потомрассукажешь!
ОтветитьУдалитьлучше взять иномарку
ОтветитьУдалитьOutlander
ОтветитьУдалитьФотка зачот и не скажешь что это нива
ОтветитьУдалитьШнива, зло :)
ОтветитьУдалитьОбычная нива дешевле :)
поезди на ней по болотам узнаешь, хотя для дачи самое то
ОтветитьУдалитьБери обычную
ОтветитьУдалитьКупил в 2008 г. Скоро будет два года.По сравнению с ЗАЗ-965, М20 Победа, УАЗ 469, УАЗ 31514 (2 штуки) это восторг! А заграница нам не указ. Сначала нужно дороги построить! Любитель с 50-летним стажем. А Вам спасибо за начинание.
ОтветитьУдалитьС уважением, танкостроитель.
Да я думаю что брать лучше Ниву. Тут сразу есть свои плюсы:
ОтветитьУдалить1. Сэкономишь деньги
2. Оставшиеся можешь потратить на апгрейт нового авто
3. Ну и конечно проходимость у Нивы лучшая, в любую погоду и на наших погодах - самое то.
все правы. Обычная нива лучше. Шеви - это не то, что нужно для России. Она более нежная, и потом её для себя сложно переделать. А наша - простор для доработак и внедорожного тюнинга!
ОтветитьУдалить