пятница, 1 мая 2009 г.

Ремонт стартера


Дальше -- больше. Не успели мы сделать одно, как уже нужно делать другое.

В среду были мы с женой в Меге до 11 часов. Вышли, а оно не крутит. Щелкать щелкает, а не крутит. Скатили с горки, на 4-й завелась, благо парковка позволяла.

Ремонт.

Вынули быстро: защитный кожух давно снят предыдущими умельцами, нижних винтов не закручено. Класс!

Пришлось покупать: втягивающее реле 450 руб., втулки (два разных комплекта, из каждого по одной взяли, прочую мелочь, типа кисточки мыть детали и т. п.

Проблема была  в том, что втулки, на которых сидит вал стартера износились и внутренности (которые крутятся) начали задевать внешности (которые не крутятся),  о чём свидетельствовал обильный нагар внтури.

Заменили втулки, разточили их под вал, вставили (ставить нужно аккуратно: во-первых, чтобы они не криво вошли, во-вторых, чтобы не провернулись. Всё собрали, поставили.

Заводится теперь хорошо, но если втягивающее реле сработает, а это через раз. Тесть говорит что разработается, да ещё и аккумулятор у нас подсел немного (кстати, промазали клеммы аккумулатора, наконец, литолом). Ещё сетуем на то, что втягиващее теперь неразборное, а то бы мы доработали...

3 комментария:

  1. Была похожая ситуация. Что и послужило замене стартера и аккумулятора. Аккумулятор у вас подсел, именно из-за того что стартер берет на себя слишком много энергии, это можно вольтметром замерить. А было у нас следующее: Сначала стартер крутил через раз, раза с третьего начинал... Были заменены внутренности у втягивающего реле, ситуацию это в корне не поменяло, но заводиться стало лучше... Через пол года, в конце зимы , в машине одному стало оч рискованно ездить - потому, что тупо не заведешь... Пытались крутить какие - то эксцентрики - это помогало??? Нет это было самовнушение...Когда стало совсем плохо, начали думать о замене аккумулятора, потому что грешили именно на него - что мол не хватает мощности чтобы провернуть... Зачистили клемы на аккумуляторе, затем клемы которые на стартер идут... Слышен щелчок - но стартер не крутит все равно, он стал заводить машину только если один ключем постоянно тыркает, а второй бьет по стартеру молотком....
    Настал день икс... Сначала решили поменять реле - но в магазине сказали что возможно аккумулятор сел и замена реле не нужна... Поехали купили аккумулятор MUTLU там стекояшка под которой индираторы - черный, белый и зеленый - соответственно зеленый - заряжен, черный разряжен а белый вроде о том, что надо долить жидкость... Аккумуляторы в магах уже заряженные... Поставили - и заводить пришлось опять молотком... Продавец из мага протестил тестером и выяснилось что стартер берет на себя много энергии... Посоветовали отдать в ремонт... Но Мучения длились уже с год, поэтому нервная система не выдержала, мы поехали и взяли новый: оказался на много оборотистее и см на 10 короче старого, соответственно и легче, звук от него как от иномарочного... Крутит шустро, заводит с первого раза...

    ОтветитьУдалить
  2. Вы совершенно правы, нужно покупать новый, а не заниматься игрой в конструктор :-)

    Кстати, тесть говорит, что на детали идёт некондиция, поэтому мы опять поменяли втягивающее, но уже на старое: http://niva213.blogspot.com/2009/07/blog-post.html

    вот так вот.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще хуже когда втягивающее залипает. Регулярно происходит у меня.

    ОтветитьУдалить