суббота, 2 мая 2009 г.

Замена тормозных колодок 2


Как я уже писал, заменили мы слева тормозные колодки. Но справа-то тоже нужно менять. Поехали!

Открутилось всё легко, жидкости почти не вытекло, вынули даже один поршенёк, чтобы вытащить зажёваный пыльник. Вставили всё, поставили и расточили колодки, собрали...



Устройство передних тормозов автомобиля НИВА ВАЗ 21213

ХОП! и нет суппорта. Я свернул выпускной штуцер (позиция 6 на картинке), Тесть попытался его вывернуть, инструмент только попортили.

Купили новый блок цилиндров за 940 руб., ещё жидкости (250 руб.).

Новый блок цилиндров ставится так: молотком выбивается старый из наплыва суппорта, вбивается новый. Быстро перекручиваются полые винты по которым идёт тормозная жидкость.

Теперь при торможении хорошо так ведёт влево -- колодки притираются.

Мораль: сперва крутим штуцера, хотя бы для проверки. Наш вкипел так, что его только высверливать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий