воскресенье, 31 мая 2009 г.

Недоперегрев

Поехали вчера с женой с Домодедовской на Профсоюзную и попали в пробку на МКАДе.

Лирическое отступление: нивку мы купили в конце прошлого лета, потом начались дожди и машина при мне в жару не ездила.

Короче: поползла стрелка температуры за 90, и так меедленно к красной зоне пошла.

Действовал как гласит народная мудрость нивовода: греется — включай пониженную, обороты выше при той же скорости — за счёт этого быстрее будет работать вентилятор.

Не помогло, всё-таки на пониженной надо ехать, а не тыркаться. Машина так нагрелась, что даже "тремор" сцепления появился, приходилось трогаться с большим газом чтобы машину не трясло.

А температура всё ползла к заветной цифре 130...

Делать нечего: все ездят с кондиционерами летом, а нивоводы — с печкой! Пока стояли, быстро отсегнулся, залез под бордачёк, включил кран печки. Включил вентилятор салона на 2 скорость, пошло дело!

И покатались, и в баню сходили. Зато как хорошо потом было на улице, прохладно.

Вот так!

P. S. Надо в советском стиле наклейку сделать в салоне: ПАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ :-)

2 комментария:

  1. Знакомый прием. Не понял зачем кран печки включать под бардачком? Тросика нету чтоли от панели?

    ОтветитьУдалить