В первом видео-ролике очень доходчиво и последовательно разьясняется буквально на пальцах принцип работы и устройство дифференциала. Смотреть нужно где-то с середины! (ролик очень старый, первые минуты там титры и мотоциклисты ездят):
Во втором ролике показывается как работет самоблокирующийся дифференциал на Волге. Как мне показалось, колесо на Волге с блокировкой крутится не очень-то дифференциально :-)
Третий ролик похож на Волговский, только непонятно включили ли они на Mitsubishi L200 блокировку дифференциала заднего мости или нет. В последней версии машины она присутствует.
Бонус-трек: Парфёнов про историю НИВЫ. Кто бы мог подумать, что эта машина "для села" стоила в советские времена
Спасибо за познавательные видео=)
ОтветитьУдалитьТак же было давно интересно. Спасибо!
ОтветитьУдалитьНаконец-то я просек как работает дифф
ОтветитьУдалитьспасибо
Спасибо большое, и для меня развеялась завеса тайны диферинциала)
ОтветитьУдалитьсамое прикольное что про работу диффера сняла ролик general motors sales corp подразделение GM которая торгует практически 100 лет, причем видно что это снято очень давно и в виде популяризации. Кто нибудь видел чтобы АвтоВАЗ или какой либо другой Наш произдеватель автомобилей просто так же объяснял нам ЧТО он нам ПРОДАЛ и как блин с этим обращаться чтоб остаться в живых и не попасть в больницу потому что хотел съездить за хлебушком?.
ОтветитьУдалитьВсе гениальное просто
ОтветитьУдалить