среда, 13 января 2010 г.

Дифференциал и его блокировка

Что-то потянуло смотреть видео-ролики про ниву на снегу, их выложу чуть позже. А сейчас хочу поделиться своей радостью: наконец-то наконец-то я нашёл действительно наглядное разъяснение работы дифференциала. Помогли как всегда американцы, они же у нас мастера наглядности. Остальные ролики для души.

В первом видео-ролике очень доходчиво и последовательно разьясняется буквально на пальцах принцип работы и устройство дифференциала. Смотреть нужно где-то с середины! (ролик очень старый, первые минуты там титры и мотоциклисты ездят):




Во втором ролике показывается как работет самоблокирующийся дифференциал на Волге. Как мне показалось, колесо на Волге с блокировкой крутится не очень-то дифференциально :-)




Третий ролик похож на Волговский, только непонятно включили ли они на Mitsubishi L200 блокировку дифференциала заднего мости или нет. В последней версии машины она присутствует.




Бонус-трек: Парфёнов про историю НИВЫ. Кто бы мог подумать, что эта машина "для села" стоила в советские времена 10 000 рублей.


6 комментариев:

  1. Спасибо за познавательные видео=)

    ОтветитьУдалить
  2. Так же было давно интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то я просек как работает дифф
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, и для меня развеялась завеса тайны диферинциала)

    ОтветитьУдалить
  5. самое прикольное что про работу диффера сняла ролик general motors sales corp подразделение GM которая торгует практически 100 лет, причем видно что это снято очень давно и в виде популяризации. Кто нибудь видел чтобы АвтоВАЗ или какой либо другой Наш произдеватель автомобилей просто так же объяснял нам ЧТО он нам ПРОДАЛ и как блин с этим обращаться чтоб остаться в живых и не попасть в больницу потому что хотел съездить за хлебушком?.

    ОтветитьУдалить
  6. Все гениальное просто

    ОтветитьУдалить